?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот почему у нас в стране, что не госструктура, то полный пиз..ц. Вчера оплачивал забронированный билет в офисе Аэрофлота по адресу: ул. Красная, 167. Оплачивал я почти ДВА часа.
Когда мы с товарищем зашли в офис, то перед нами было всего два человека. В офисе сидели три девушки. Обслуживала клиентов только одна. Двух людей, что были перед нами, она обслужила за 30 минут. Как только подошла моя очередь, в офис зашла инкассация, и нам пришлось ждать ещё 15 минут, пока они закончат. После этого девушка вышла из-за стойки и с невозмутимым лицом сказала мне, что сейчас будет происходить замена оборудования. Ни один, сука, работник данного офиса не предупредил нас о том, что у них будут происходить какие-то технические работы.


В данном офисе авиакомпании. Надпись как будто намекает…

Прождав ещё 35 минут, меня наконец-то позвали к стойке. Наша радость от того, что скоро это закончится, была не долгой. Через 10-15 минут, на мой вопрос, почему так долго, девушка ответила, что у них зависла программа. Программа, КАРЛ! Только при мне они что-то там заменили и всё нахуй зависло. Данный вопрос занял ещё 20 минут. И вот только после этого, я получил чек об оплате.
И эту авиакомпанию называют лучшей в Европе. Вы серьёзно? Да это шарага по типу Почты России. Менеджмент гребёт бабло, а люди страдают.
К слову. Пока мы сидели в офисе, при нас заходили два человека и ругались с работниками отделения из-за того, что кто-то что-то напутал в авиакомпании. Вот так вот…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
paradoxct
Mar. 21st, 2017 04:25 pm (UTC)
Да ладно вам. Вы смотрели мультик "Зверополис"? Видели там ленивцев??))
И это не у нас....
Но вообще, Аэрофлот - это не госструктура, это ПАО).
Я вот работаю в госструктуре и попробую помедлить, да меня сожрут, как посетители так и руководство.
Кроме того, на счет инкассации не сообщают заранее, это для безопасности. А с оборудованием, так всякое может быть, на то это и оборудование.. а сейчас еще магнитные бури, то ли еще будет. Скоро вообще останемся без электричества, вот тогда будет "конец света"))).
А вообще, сами же написали, что до вас 2 человека по 15 минут принимала девушка. Просто вам чуток не повезло.
И еще, я по- моему уже вам писала, но если любое дело, которое вы пытаетесь совершить по той или иной причине задерживается (билеты не покупаются, бумага в принтере застряла, ключи потерялись), значит вам нужно обязательно на это обратить внимание. Обычно так срабатывает защита, и означает, что что-то не так с этим. Ничего просто так в этой жизни не происходит.
ramha39
Mar. 22nd, 2017 05:51 am (UTC)
Контрольный пакет акций у государства, значит оно и в ответе за всё.
Что касается не повезло, то тут спорный вопрос. Не повезло с оборудованием - да. А то, что девушка работает, как тот ленивец?
Ещё как происходит. Не всё нам уготовано судьбой.
paradoxct
Mar. 22nd, 2017 07:11 am (UTC)
Контрольный пакет акций в данном случае скорее некое номинальное понятие. Здесь больше завязано на доходе и госбезопасности нежели тотальном контроле, хотя и без него никак.
Я не защищаю Аэрофлот, просто делюсь своими наблюдениями тоже.
Например, в позапрошлом году обращалась в представительство Аэрофлота в Москве и в Барнауле - всё отлично, вообще без нареканий. Быстро качественно, даже чай предлагали, я правда отказалась. У нас в Сыктывкаре тоже такой проблемы не наблюдала при покупке билетов, правда я не в Аэрофлоте брала, так как Аэрофлот к нам пришел только недавно))). Мой хороший друг из Италии (маэстро Фабио Фрицци) где-то с год назад пользовался услугами Аэрофлота у себя в Италии. Ему так понравилось, что теперь он старается пользоваться только ей. Так что опять же не всё так плохо, как может иногда показаться ;).

На счет ленивцев, - сравнила с мультиком, потому как означает, что это скорее мировая, обсмеянная проблема, нежели локальная)). И судя по тому, что вы описали, я бы не сказала, что девушка работала медленно, притом, что она работала одна. Ведь перед вами она обслужила 2-их за 30 минут. В данном случае всё зависит от запросов посетителя, может быть одного она обслужила за 5, второго за 25 (как-то странно это сейчас прозвучало :))) ) Ну вы поняли. Я вот тоже покупая билеты, могу задержать оператора, потому как докучаю вопросами, а за мной очередь. Но здесь в задержке 100% виновата я, а не девушка, которая обслуживает, согласитесь))
Вот всё или не всё уготовано судьбой - в этом как раз и суть. Ведь затыки - это скорее предупреждение и возможность пойти другим путем, дабы не пойти по граблям или тому, что уготовано. Хранители они есть у всех, не каждый, правда, принимает их помощь)
ramha39
Mar. 22nd, 2017 08:12 pm (UTC)
Я не раз летал данной авиакомпанией. У меня есть нарекания и по другим вопросам. Что же касается данной ситуации, то согласитесь, что это издевательство.
Приходит инкассация - закройте офис, поставьте ещё одного работника на обслуживание и т.д.
Технический перерыв - предупредите заранее.
Сломалась техника - предложите человеку чай или кофе.
Всегда должен быть нормальный подход к клиенту, а не то, что я видел. Причём повторюсь. Я там такой был не один. Ещё несколько человек возмущались работой аэрофлота.
slavarussko
Mar. 21st, 2017 05:43 pm (UTC)
Вообще странно что в наш электронный век технологии пропихиваются... технологии, которые не готовы к бою. Сегодня перечислял 2000 с телефона на карту. Списалось с баланса - на карте ноль. Почему раньше перечисляли мгновенно, а сейчас вот... только вечером сообщили о зачислении. А если мне нужно срочно? И кто возместит убытки от задержки? Я молчу о комиссии 200 рублей...
ramha39
Mar. 22nd, 2017 05:52 am (UTC)
Вот и я про тоже.
shahtara
Mar. 21st, 2017 06:00 pm (UTC)
Полностью согласен, но у них похоже корпоративный сговор (
ramha39
Mar. 22nd, 2017 05:59 am (UTC)
Плохо делать свою работу!? Видимо да.
shahtara
Mar. 22nd, 2017 09:36 am (UTC)
да остальные компании не лучше , к сожалению (
ramha39
Mar. 22nd, 2017 08:02 pm (UTC)
Да уж...
marina_kinosnob
Mar. 21st, 2017 06:01 pm (UTC)
вот странно, что кассы там находятся еще с советских времен и ТАК было ВСЕГДА!!! может там атмосфера какая-то не такая?)))
ramha39
Mar. 22nd, 2017 06:10 am (UTC)
Возможно...
papashkas
Mar. 21st, 2017 08:06 pm (UTC)
Давно уже не летаю аэрофлотом и их дочкой "победой". Жлобы какие-то
ramha39
Mar. 22nd, 2017 06:11 am (UTC)
Я тоже давно не летал. О Победе так вобще молчу. Жалкое подобие лоукостера.
chervonnaya_kat
Mar. 24th, 2017 08:01 am (UTC)
вам еще повезло. поле замены программы, обновления и проч, многие программы по нескольку дней не работают, косячат и зависают.
ramha39
Mar. 24th, 2017 09:16 am (UTC)
Так тогда бы они отделение закрыли бы.
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

ramha39
Дмитрий

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek