?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

онлайн или офлайн

Я не инвестор, не миллионер и даже не руководитель компании. Я простой парень, который работает в офисе. Однако у меня есть проекты, которые я хочу воплотить в жизнь в самое ближайшее время. Как сей час модно говорить, проекты офлайн. И когда я блуждаю по разным интернет площадкам по поиску инвестиций, я диву даюсь от того, что огромные деньги вкладывают в создание всё новых и новых, никому не нужных приложений для гаджетов. Кто-то мне сей час скажет, что я ни чего не понимаю и не могу судить об этом…А я Вам скажу: «идите на …». Это мои мысли и мой журнал!



Я с 14-и лет начал работать. В основном я работал на золотодобывающих предприятиях. В студенчестве работал на многих предприятиях во многих сферах. После окончания университета, я начал работать по специальности, экологом. Все предприятия, в которых я работал, производят РЕАЛЬНО нужный продукт (золото высокой пробы, мебель, бытовую технику) или предоставляют РЕАЛЬНО необходимые услуги (водопотребление и водоотведение).
Если бы в предприятия, которые производят (предоставляют) реально нужные товары (услуги) вкладывали столько же инвестиций, сколько во всякие приложения, то наша экономика давно «полетела» бы.

Сайт rusbase опубликовал 200 мёртвых стартапов. Так там база данных недвижимости получила в общей сложности $2 млн. Ведь есть уже подобные базы. А сайт знакомств получил $1 млн. (целый завод, бл..ь). Мало у нас сайтов знакомств, в рот компот… Или сервис для обмена короткими видео получил $2,5 млн. (ещё два завода!). Чтоб Вы понимали. Эти приложения не существуют! Они прогорели!

Я знаю порядка 100 фондов, которые занимаются инвестициями. Из них наберётся около 10-и, которые вкладывают в компании офлайн. Так даже там не много проектов, которые получают финансирование. Я сейчас говорю именно о стадиях pre seed и startap. Понятно, что крупные компании могут привлечь финансирование из многих источников, а вот что делать тем, кто искренне желает начать свой бизнес не с открытия магазина по продаже всякого китайского дерьма, а с небольшой производственной линии и потом довести её до завода регионального уровня? Вот именно – биться головой обо что-нибудь и продолжать искать кого-нибудь, кто бы вошёл в долю будущей компании в обмен на инвестиции.
И не говорите мне про поддержку государства, ибо её нет. Есть определённые программы, но это не то. Я сталкивался с поддержкой сельского хозяйства и гарантийным фондом. Мало толку. Сразу скажу, что кому-то они помогают.

Всем этим я хочу сказать, что может хватит людям искать сверхприбыли?! Может за место очередной порции дерьма для гаджета стоит построить один завод?! Лично по мне, так лучше всего производить что-то действительно полезное для людей. Создавать что-то реально нужное. Конечно, множество приложений упрощают нам жизнь, помогают в производстве и пр. Однако, их единицы по сравнению с общей массой.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
julia_shahray
Jan. 9th, 2016 10:25 pm (UTC)
рынок работает по принципу спрос = предложения
ramha39
Jan. 10th, 2016 08:46 am (UTC)
Вы наверное шутите?! Он давно уже так не работает.
julia_shahray
Jan. 10th, 2016 03:58 pm (UTC)
не шучу. никто не будет работать себе в убыток
ramha39
Jan. 10th, 2016 05:33 pm (UTC)
Я к тому, что рынок уже давно так не работает.
И многие компании могут позволить работать себе в убыток долгое время ради того, чтоб избавиться от конкурентов. Для этого существует множество механизмов.
ros_fox
Jan. 10th, 2016 04:25 am (UTC)
Тоже не понимаю, почему Фейсбук стоит как одна взятая Африканская страна со всеми ее активами.
ramha39
Jan. 10th, 2016 08:48 am (UTC)
Это да. Я ни когда не смогу понять, как сайт может стоить намного больше какого-нибудь завода, на котором работают сотни тысяч людей. Это просто не правильно!
slavetnaya
Jan. 10th, 2016 05:02 am (UTC)
Есть суровая реальность, а именно:
- для Ваших целей в стране должен быть экономический патриотизм - то есть каждый должен понимать, что покупая импорт выводит из страны деньги на благо страны - производителя. Здорово верещать, что Россия - фу-бе страна ресурсов, но именно выбор импорта провоцирует их выкачку - то есть это делает практически каждый и не всегда - оправданно;
- в народе должно быть осознание, что не обязательно платить за яркую упаковку и рекламу - очень часто именно это делает импорт востребованнее своего товара, а не качества, тогда у своего производителя появятся шансы вообще быть - именно реклама и упаковка требует огромных вложений, а не сами линии или сырье;
- а вот тут сложнее - кап.страны не только давно на мировом рынке, но и давно привлекали интеллектуальный ресурс из пост.советский стран - уровнем жизни, оплатой труда и т.д. А технологии - линии, станки и т.д. тоже нужно производить у себя - и для удешевления и для недорогого обслуживания.

Есть люди, которые не только хотят просто рабочее место получить и ходить за зарплатой, а как Вы - создавать, но все инициативы упираются в отсутствие поддержки в народе. Притащить банку китайских помидор домой и пенять что их экономика развивается, а российская - нет - это реальность и полное отсутствие понимания того, что каждый рублем голосует за экономику своей страны или чужой.
ramha39
Jan. 10th, 2016 08:56 am (UTC)
Я с Вами полностью согласен.
ilya_nnov
Jan. 10th, 2016 06:03 am (UTC)
"И не говорите мне про поддержку государства, ибо её нет." - самая большая проблема.
ramha39
Jan. 10th, 2016 08:52 am (UTC)
Может и не самая, но уж точно большая.
ilya_nnov
Jan. 10th, 2016 09:48 am (UTC)
Я своё мнение высказал.
ramha39
Jan. 10th, 2016 10:36 am (UTC)
И это хорошо.
photograteur
Jan. 10th, 2016 12:59 pm (UTC)

Ну производством заниматься, тем более с нуля, у нас это сплошной головняк, не нужный в первую очередь родному государству. На одном имею счастье трудиться.


Т.ч. к сожалению, пока ненужное приложение для айфона принесет больше и быстрее ))

ramha39
Jan. 10th, 2016 03:19 pm (UTC)
"...ненужное приложение для айфона принесет больше и быстрее". Вот это меня и бесит. Где те, кто ратует за нашу страну? Где все предприниматели и промышленники? Зато все хотят жить как в сказке. На одних приложениях как в сказке не проживёшь.
wisniewski
Jan. 10th, 2016 10:08 pm (UTC)
Я сам на небольшом предприятии работал, но закрылись, потому что производили качественные и дорогие отделочные материалы. А в наше время люди предпочитают китайский ширпотреб.
Алсо, все эти 200 стартапов потому и вымерли, потому что не предлагали ничего нового. Или хреново предлагали.
ramha39
Jan. 11th, 2016 06:21 am (UTC)
Жаль, что такие предприятия закрываются. Я конечно, на нём не работал, но может можно было уменьшить стоимость продукции, пересмотреть издержки и оно бы осталось на плаву?! По поводу 200, согласен.
wisniewski
Jan. 11th, 2016 09:45 pm (UTC)
Мы всякие варианты пересмотрели. Может, и можно было остаться на плаву, но сейчас этого уже никак не узнать) Хорошо, что мы ещё в плюсе закрылись.
Я к тому, что производство ничем не отличается от технологий в плане успешности вложений. Можно быть на коне, а можно прогореть.
ramha39
Jan. 12th, 2016 07:14 am (UTC)
"Можно быть на коне, а можно прогореть". Согласен с Вами. Только я придерживаюсь мнения, что лучше вложиться в производство, нежели в очередной сайт знакомств.
liya_trip
Jan. 12th, 2016 07:45 am (UTC)
Теперь вот и я гневаюсь)
ramha39
Jan. 12th, 2016 08:31 am (UTC)
Мне кажется, что не только Вы :)
fatman
Jan. 12th, 2016 01:48 pm (UTC)
никак не заставить от сверхприбылей отказаться
ramha39
Jan. 12th, 2016 06:23 pm (UTC)
Это да...
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

ramha39
Дмитрий

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek